Создайте свой идеальный набор для продвижения бренда
Мерч — это сувенирная продукция бренда, которая используется для его продвижения. Ценность таких изделий именно в фирменной атрибутике, однозначно указывающей на корпоративный или личный бренд.
Мерч – про заботу о тех, кто им пользуется!
Что же такое мерч-пак?
Мерч-пак – это набор, предназначенный для продвижения бренда. Это мерч, который всегда востребован, проверен временем и легок в использовании. Мерч-пак - это трендовые новинки! Он идеально подходит для любых мероприятий и помогает сохранить время, необходимое для выбора подходящего товара.
Создание мерч-пака — это увлекательный процесс!
Вот пошаговый гайд, который поможет вам создать эффективный мерч-пак:
Шаг 1. Определите цель
• Для кого мерч? Поймите, для кого предназначен ваш мерч; предпочтения пользователя в одежде, аксессуарах и других различных товарах (которых, кстати, на сайте компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» более 100000!)
Это поможет вам выбрать стиль и содержание мерч-пака.
Шаг 2. Выберите товары
• Разнообразие товаров. Подумайте о том, какие предметы лучше всего представляют ваш бренд. Это могут быть футболки, кружки, наклейки, сумки и т.д.
• Качество. Обратите внимание на качество материалов и печати, чтобы ваш мерч выглядел и ощущался профессионально. Вы можете сделать что-то бюджетное из промопродукции, а также что-то более премиальное. Менеджеры компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» с заботой подберут вам все самое лучшее.
• Цена. Определите бюджет. Надо понимать, что в рамках одного и того же бюджета можно сделать больше, например, летом. Не забывайте про сезонность, даже новогодние подарки лучше делать немного заранее.
Шаг 3. Разработка дизайна
• Логотип и графика. Используйте свой логотип и другие графические элементы вашего бренда. Если у вас нет дизайнера – специалисты компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» помогут в этом.
• Тематика. Через дизайн донесите ценности своего бренда. Подумайте о цветовых схемах, шрифтах и изображениях, которые лучше всего отражают настроение и ценности вашего бренда.
Шаг 4. Определите политику дарения
• За что дарим. Конкурс внутри компании, сайт с мерчем, внутренний мерч - велкомпак, новогодние подарки сотрудникам и партнерам, гендерные праздники - также подарки сотрудникам и партнерам, праздники отрасли и др.
Шаг 5. Подготовка к производству
• Поиск поставщиков. Найдите надежных производителей или поставщиков, которые смогут реализовать ваши идеи, – а лучше – обратитесь в компанию «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ».
• Сроки и минимальные партии. Уточните сроки и минимальные объемы заказа. Имейте в виду, что зачастую есть минимальная стоимость заказа: не заказывайте просто визитки, а соберите комплект – визитки, ретракторы, ручки, ежедневники.
Шаг 6. Создание упаковки
• Упаковка. Разработайте креативную упаковку для вашего мерч-пака. Это может быть коробка с вашим логотипом или специальная сумка. Разработайте стильную и привлекательную упаковку, которая соответствует вашей концепции.
• Инструкции и благодарственные записки. Включите в упаковку дополнительные элементы, такие, как инструкции по уходу или благодарственные записки.
• Рассмотрите варианты, как сделать упаковку экологически чистой.
Шаг 7. Обратная связь
• Сбор отзывов. Соберите отзывы, чтобы улучшить продукт в будущем.
• Учитывайте пожелания при разработке новых мерч-паков.
Шаг 8. Постоянное обновление
• Анализ результатов. Периодически пересматривайте ассортимент и дизайн, чтобы оставаться актуальными и интересными – это вы можете всегда сделать на сайте mercury-catalog.ru
Следуя этому гайду, вы сможете создать привлекательный и успешный мерч-пак, который будет способствовать развитию вашего бренда!
Бонусом к статье делимся с вами презентацией, в которой описаны все основные шаги. Эта презентация доступна для загрузки и поможет вам создать собственный мерч-пак.
Пошаговый гайд по созданию мерч-пака
Следите за новостями в нашем телеграм-канале.
Мерч – про заботу о тех, кто им пользуется!
Что же такое мерч-пак?
Мерч-пак – это набор, предназначенный для продвижения бренда. Это мерч, который всегда востребован, проверен временем и легок в использовании. Мерч-пак - это трендовые новинки! Он идеально подходит для любых мероприятий и помогает сохранить время, необходимое для выбора подходящего товара.
Создание мерч-пака — это увлекательный процесс!
Вот пошаговый гайд, который поможет вам создать эффективный мерч-пак:
Шаг 1. Определите цель
• Для кого мерч? Поймите, для кого предназначен ваш мерч; предпочтения пользователя в одежде, аксессуарах и других различных товарах (которых, кстати, на сайте компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» более 100000!)
Это поможет вам выбрать стиль и содержание мерч-пака.
Шаг 2. Выберите товары
• Разнообразие товаров. Подумайте о том, какие предметы лучше всего представляют ваш бренд. Это могут быть футболки, кружки, наклейки, сумки и т.д.
• Качество. Обратите внимание на качество материалов и печати, чтобы ваш мерч выглядел и ощущался профессионально. Вы можете сделать что-то бюджетное из промопродукции, а также что-то более премиальное. Менеджеры компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» с заботой подберут вам все самое лучшее.
• Цена. Определите бюджет. Надо понимать, что в рамках одного и того же бюджета можно сделать больше, например, летом. Не забывайте про сезонность, даже новогодние подарки лучше делать немного заранее.
Шаг 3. Разработка дизайна
• Логотип и графика. Используйте свой логотип и другие графические элементы вашего бренда. Если у вас нет дизайнера – специалисты компании «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» помогут в этом.
• Тематика. Через дизайн донесите ценности своего бренда. Подумайте о цветовых схемах, шрифтах и изображениях, которые лучше всего отражают настроение и ценности вашего бренда.
Шаг 4. Определите политику дарения
• За что дарим. Конкурс внутри компании, сайт с мерчем, внутренний мерч - велкомпак, новогодние подарки сотрудникам и партнерам, гендерные праздники - также подарки сотрудникам и партнерам, праздники отрасли и др.
Шаг 5. Подготовка к производству
• Поиск поставщиков. Найдите надежных производителей или поставщиков, которые смогут реализовать ваши идеи, – а лучше – обратитесь в компанию «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ».
• Сроки и минимальные партии. Уточните сроки и минимальные объемы заказа. Имейте в виду, что зачастую есть минимальная стоимость заказа: не заказывайте просто визитки, а соберите комплект – визитки, ретракторы, ручки, ежедневники.
Шаг 6. Создание упаковки
• Упаковка. Разработайте креативную упаковку для вашего мерч-пака. Это может быть коробка с вашим логотипом или специальная сумка. Разработайте стильную и привлекательную упаковку, которая соответствует вашей концепции.
• Инструкции и благодарственные записки. Включите в упаковку дополнительные элементы, такие, как инструкции по уходу или благодарственные записки.
• Рассмотрите варианты, как сделать упаковку экологически чистой.
Шаг 7. Обратная связь
• Сбор отзывов. Соберите отзывы, чтобы улучшить продукт в будущем.
• Учитывайте пожелания при разработке новых мерч-паков.
Шаг 8. Постоянное обновление
• Анализ результатов. Периодически пересматривайте ассортимент и дизайн, чтобы оставаться актуальными и интересными – это вы можете всегда сделать на сайте mercury-catalog.ru
Следуя этому гайду, вы сможете создать привлекательный и успешный мерч-пак, который будет способствовать развитию вашего бренда!
Бонусом к статье делимся с вами презентацией, в которой описаны все основные шаги. Эта презентация доступна для загрузки и поможет вам создать собственный мерч-пак.
Пошаговый гайд по созданию мерч-пака
Следите за новостями в нашем телеграм-канале.