Тиснение - это вид нанесения, при котором металлическое клише при помощи термопресса кратковременно прижимается к изделию. Под действием температуры изменяется текстура материала. →
Виды тиснения и их применение в рекламной продукции
Блинтовое тиснение - это технология, при которой клише создает рельефное углубление на поверхности материала, сглаживая его фактуру и изменяя цвет материала под воздействием температуры. Этот метод идеально подходит для персонализации рекламной продукции: папок, ежедневников, планингов, сувениров из натуральной и искусственной кожи. Блинтовое тиснение добавляет продукции элегантность и сдержанность, подчеркивая статус бренда.
Конгревное тиснение - это создание выпуклого рельефного изображения путем сдавливания материала между двумя клише. Результат - стильное нанесение с тактильным эффектом, которое придает изделиям премиальный вид.
Тиснение фольгой - это технология, при которой между нагретым клише и материалом протягивается фольга. Под воздействием температуры металлизированное или пигментное напыление переносится на поверхность материала, создавая яркий и эффектный результат. Фольга для тиснения представлена в широкой цветовой гамме, что позволяет реализовать любые дизайнерские идеи.
Поверхности, на которых применяется тиснение: искусственная и натуральная кожа, картон, бумага.
Плюсы тиснения:
долговечность нанесения – при тиснении меняется структура самого материала, потому оно не сотрется, не потрескается и не отклеится;
большая площадь нанесения – площадь для тиснения ограничена только размерами изделия и технологическими отступами от края;
возможность создавать необычные эффекты - при тиснении изделий в крое можно сделать брендирование в край или, например, затиснить всю обложку ежедневника.
Минусы тиснения:
стоимость зависит от размера клише и при небольших тиражах получается высокой – изготовление клише - трудоемкий процесс, поэтому оптимальной цена становится при средних и больших тиражах.
Брендированные ежедневники методом тиснения уже давно завоевали популярность благодаря невысокой стоимости нанесения и его долговечности. Дополнить брендированный ежедневник можно изделиями деловой галантереи из тех же материалов и использовать одно и то же клише, что приведет к оптимизации бюджета на изготовление корпоративных подарков. В нашей статье «Снижение стоимости тиснения» (ссылка) мы рассказали, как эффективно использовать бюджет при выборе данного способа нанесения логотипа.
В нашей компании вы можете заказать картхолдеры и обложки для документов с логотипом, который можно сделать тиснением. Выбирая между сдержанным блинтовым тиснением или ярким тиснением цветной фольгой, вы можете быть уверены, что ваш логотип останется на изделии на весь срок его использования и обеспечит длительный контакт с вашим брендом при обоих видах тиснения.
Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вид брендирования корпоративной продукции, учитывая ваши пожелания, тиражи и бюджет. Для связи с нами позвоните по телефону 8-800-500-32-59 или оставьте заявку на сайте.
Если вы хотите разобраться во всех видах нанесения не только в теории, но и увидеть все методы своими глазами – свяжитесь с нами для записи на обучающий курс или на экскурсию по производству по тел. +7 (812) 648-00-43 доб. 97. (Обучение проводится в Москве и Санкт-Петербурге).