После прочтения — сберечь
Сентябрь в индустрии бизнес-сувениров и мерча считается официальным началом «горячего» сезона. Мы в «МЕРКУРИЙ-КАТАЛОГ» в этот период отгружаем порядка 70% всего годового объема заказов. А на последний квартал и вовсе приходится 50%.
Здесь мы кратко расскажем о позициях, с заказом которых точно не стоит тянуть. Иначе Вы рискуете столкнуться с отсутствием товара на складе, увеличением сроков нанесения и логистики и, как итог, — либо срочным (и не всегда успешным) поиском замены желаемого товара (зачастую более дорогого), либо риском не получить заказ в срок. Разумеется, по независящим от нас причинам.
· Все типы календарей лучше заказывать заранее. Идеальное время — лето, крайний срок — октябрь.
· Ежедневники, особенно если они — индивидуальные. Сюда же — планинги, блокноты, еженедельники.
· Товары для дома и уюта пользуются очень большим спросом перед новогодними праздниками, их тоже стоит заказать заранее.
· Деловая галантерея — в России всего 2 крупных производства, специализирующихся на индивидуальном изготовлении этой товарной группы. И несмотря на то, что мы у них в числе VIP-партнеров, даже нам практически невозможно запустить в работу срочный большой заказ в горячий сезон.
· Текстиль со сложными элементами персонализации — нанесение в крое, индивидуальная вязка, покраска в Pantone — это все не для второго полугодия.
· Крупные поставки из Китая. Да, мы в этом сильны, но не в «горячую» пору.
Все вышесказанное вовсе не означает, что если вы обратитесь к нам с заказом на вышеперечисленные позиции осенью, мы вам откажем. Мы, как и всегда, будем стараться сделать все возможное, но точно не сможем гарантировать короткие сроки и уж тем более — скидку.
Какие советы можем дать в первую очередь:
· Старайтесь прорабатывать новогодние заказы с Вашим персональным менеджером еще в первом полугодии. Так мы сможем забронировать материалы и окна под нанесение. В некоторых случаях мы можем изготовить тираж заранее и хранить его у себя для последующей отгрузки «по звонку» (обязательно уточняйте такую возможность заблаговременно).
· Если Вы затянули с заказом и менеджер уверяет, что мы не успеем в срок, — поверьте ему. Вместе мы сможем проработать оптимальную альтернативу. Потратив время на поиск в других местах, Вы только потеряете драгоценные дни, а то и недели.
· И главное, помните: заказ, размещенный до начала «горячего» сезона, гарантирует Вам не только спокойствие в канун новогодних или других корпоративных мероприятий, но и вероятные бонусы в виде дополнительных опций или позиций в рамках согласованного бюджета.

